Шовал

Шовал (вероятно от араб. "корзина"):
1) старейшина хорреев, сын Сеира (Быт 36:20, 23,29; 1Пар 1:38,40);
2) сын Хура (в Синод. пер. Ш. - брат Хура и сын Халева) из колена Иуды, родоначальник жителей Кириаф-Иарима (1Пар 2:50; 4:1 и след.).

Шовек ("превозмогший", "победитель"), израильтянин, вместе с Неемией подписавший обязат-во соблюдать Закон (Неем 10:25).

Шогам [евр. Шохам, "драгоценный камень", "оникс"], левит, сын Иаазии (1Пар 24:27).

Шомер, израильтянин из колена Асира (1Пар 7:32). То же лицо, что и -> Шемер (I,2).

Шомера [евр. Шомер], моавитянка, сын к-рой Иегозавад убил царя Иоаса (4Цар 12:21). В 2Пар 24:26 она названа Шимрифой.

Шуа (Шуя) (кр. ф-ма от "(Господь есть) помощь"): 1) хананей, тесть Иуды (Быт 38:2,12; 1Пар 2:3); 2) дочь Хевера из колена Асира (1Пар 7:32).

Шуал (Суаль) ("лиса"): 1) область в уделе Вениамина, сев. Михмаса (1Цар 13:17); 2) сын Цофаха из колена Асира (1Пар 7:36).

Шуах, сын Авраама и Хеттуры (Быт 25:2). Из местности, где проживали его потомки, вероятно, происходил друг Иова Вилдад (Иов 2:11). В ассир. рукописях упоминается земля Суху, располож. зап. Евфрата, в районе впадения в него Белиха и Хабура.

Шуваил [евр. Шуваэл]: 1) левит, потомок Амрама (1Пар 24:20); 2) левит, глава 13-й чреды певцов во времена Давида (1Пар 25:20). В ст. 4 он назван Шевуилом.

Шумафане, один из родов колена Иуды, проживавший в Кириаф-Иариме (1Пар 2:53).

Шуни (Шуний), сын Гада. Его потомки образовали один из родов колена Гада (Быт 46:16; Чис 26:15).

Шупим [евр. Шуппим]: 1) сын Ира из колена Вениамина (1Пар 7:12,15); -> Шефуфам; 2) левит. привратник (1Пар 26:16). Правда, в этом месте евр. текст, видимо искажен.

Шутелах (Шутела): 1) сын Ефрема. Его потомки образовали один из родов колена Ефрема (Чис 26:35,36; 1Пар 7:20); 2) сын Завада из колена Ефрема (1Пар 7:21).

Шуха (возм., "западня"), израильтянин из колена Иуды, брат Хелува (1Пар 4:11).

Шухам, сын Дана. Его потомки образовали род Шухама (Чис 26:42). В Быт 46:23 он назван Хушимом.

Шуя -> Шуа.

Щипцы -> Светильник (II).

Щит
I. -> Оружие и орудия труда.

II. В метафорич. значении Щ. - это образ, символизир. защиту, особенно ту, к-рую дает человеку Бог (Быт 15:1; Пс 17:3,31,36; 90:4; Еф 6:16).